Закрыть
Корзина

Ваша корзина пуста

Поиск
Расширенный поиск
Пользователь

купон

Звоните нам!
Мы поможем с выбором
Обратный звонок
0

 Самая быстрая и удобная доставка!

Главная/Правила продаж товара
Поиск по фильтрам
Цена, руб.
Брэнд

Правила продаж товара

  1. Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
  2. Закон «О защите прав потребителей». подробнее
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации. подробнее
  4. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом». подробнее
  5. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. подробнее
  6. Заказ формируется через интернет-магазин: postel-elit.ru.
  7. Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется путем передачи денежных средств курьеру в момент доставки.
  8. Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте www.postel-elit.ru в разделе «Способы оплаты». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
  9. Доставка товара в большинство населенных пунктов Москвы и Московской области бесплатна. Более подробно с условиями можно ознакомиться «здесь»(при клике переход в раздел «доставка»
  10. В случае если возврат осуществляется посредством вызова курьерской службы, выезд курьера оплачивается Потребителем в размере 250 (двести пятьдесят) рублей. При использовании курьерских услуг Продавца в течение одного дня возможен возврат не более 10 единиц товара.
  11. Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации Товара.
  12. Потребитель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
  13. При отказе Потребителя от товара, интернет магазин Postel-Elit должен возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем за исключением расходов самого интернет магазина на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования.
  14. Возврат Товара надлежащего качества, осуществляются на выбор Клиента с помощью вызова курьерской службы интернет магазина postel-elit или почтой России и только по адресу: индекс: 105484, г. Москва, Сиреневый бульвар 75/33, за свой счет.

Доставка курьером:

  1. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете нашего интернет- магазина. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  2. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, необходимо сообщить оператору интернет магазина по телефону: 8 (495) 532-82-65 и вернуть товар курьеру.
  3. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: info@postel-elit.ru. Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет магазин postel-elit.ru не несет ответственности за целостность заказа.

Доставка почтой:

  1. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете нашего интернет-магазина.
  2. При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
  3. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
  4. Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
  5. После этого Вам следует связаться с нами по телефону: 8 (495) 532-82-65 или электронной почте: При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте. Для этого свяжитесь с нами по телефону: 8 (495) 532-82-65 или по электронной почте: info@postel-elit.ru.

Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены,
Ваш возврат не будет принят.
Посылка с товаром будет отправлена нами обратно.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222).