Правила продаж товара
- Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
- Закон «О защите прав потребителей». подробнее
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации. подробнее
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом». подробнее
- «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. подробнее
- Заказ формируется через интернет-магазин: postel-elit.ru.
- Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется путем передачи денежных средств курьеру в момент доставки.
- Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте www.postel-elit.ru в разделе «Способы оплаты». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
- Доставка товара в большинство населенных пунктов Москвы и Московской области бесплатна. Более подробно с условиями можно ознакомиться «здесь»(при клике переход в раздел «доставка»
- В случае если возврат осуществляется посредством вызова курьерской службы, выезд курьера оплачивается Потребителем в размере 250 (двести пятьдесят) рублей. При использовании курьерских услуг Продавца в течение одного дня возможен возврат не более 10 единиц товара.
- Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации Товара.
- Потребитель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
- При отказе Потребителя от товара, интернет магазин Postel-Elit должен возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем за исключением расходов самого интернет магазина на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования.
- Возврат Товара надлежащего качества, осуществляются на выбор Клиента с помощью вызова курьерской службы интернет магазина postel-elit или почтой России и только по адресу: индекс: 105484, г. Москва, Сиреневый бульвар 75/33, за свой счет.
Доставка курьером:
- Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете нашего интернет- магазина. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
- В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, необходимо сообщить оператору интернет магазина по телефону: 8 (495) 532-82-65 и вернуть товар курьеру.
- Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: info@postel-elit.ru. Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет магазин postel-elit.ru не несет ответственности за целостность заказа.
Доставка почтой:
- Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете нашего интернет-магазина.
- При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
- При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
- Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
- После этого Вам следует связаться с нами по телефону: 8 (495) 532-82-65 или электронной почте: При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте. Для этого свяжитесь с нами по телефону: 8 (495) 532-82-65 или по электронной почте: info@postel-elit.ru.
Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены,
Ваш возврат не будет принят.
Посылка с товаром будет отправлена нами обратно.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222).